А мне надо было к понедельнику написать программу на основе этого логарифма, чтобы работала) ммм Тут цифры, мне надо что бы с английским алфавитом работала....
мм не там все просто... Сделть небольшую перефразировку функций и пару действий добавить^^ Не зря же я с сортировкой мучился) То что с верху так красиво написано писала 4 часа О_О И все из-з того что сортировку не знаю и 1 действие недосмотрело ТоТ
А мне как простую задачу на урок дали.. Блин вот что значит быть отличником или светиться среди программистов ТоТ Хотя как мы обсуждали девятиклашек, когда решали.... Это было убойно.. особенно когда они на самые простые вопросы не могли ответить...
Да ладно. Писали мы не так давно зачетную работу по информатике. Втроем. Остальные сказали "мы сейчас что-то не очень готовы, потом придем и пересдадим". Так вот. Объявляла нам информатичка оценки. У них по четверке. Доходит до меня и говорит: "Знаешь, Лиза... Хорошая работа, но именно тебе я за нее пять не поставлю". И приятно, и обидно.
Тебе честно сказать что половину того что у нас на уроке делается по информатике а то и почти весь материал.... Особенно логика, глубина цвета и колличество информации я не знаю. Точнее знаю со своей тетерадкой и то на 15 минут во время урока... Единственное что по теории я знаю хорошо: железо, хранение информации и кодировки данных. А все представления информации для меня темный лес... Как и логика.
Да у нас информатичка монстр... В том году у нас всю первую четверть вели практиканты, они нам не давали ничего, кроме теории, да еще и путанной. Как только они "отучили" нас, пришла информатичка, посмотрела журнал и заявила: "Что-то у вас тут оценок совсем мало, в следующих четвертях мы это исправим". И дала на следующи урок контрольную. Там была какая-то задачка, что-то вроде "сколько памяти займет картинка ...х... пикселей, состоящая из точек ...цветов". Мы ей, естесственно, говорим, что мы такого не решали и как решать не знаем. Она чуть подвисла. Потом говорит: "сейчас я вам объясню". Прочла еще раз задачу. "Поняли?" Мы теперь уже ко всему готовы. Потому что на всех контрольных обязательно будет пара вопросов, которые она нам не объясняла.
Мим скажу так: это хорошо. Потому что ты хоть что то знаешь. А то я на уроке зачастую решаю какие нибудь сложные задачи. Представь на уроке решать задачу энштейна как для разминки или написать задачку из ЕГЭ и хрен его знает знаю это или нет. Я решаю все по интуиции. Вообще странно, что так почти все предметы дела с 90% правильностью.
ммм Тут цифры, мне надо что бы с английским алфавитом работала....
Хотя как мы обсуждали девятиклашек, когда решали.... Это было убойно.. особенно когда они на самые простые вопросы не могли ответить...
Единственное что по теории я знаю хорошо: железо, хранение информации и кодировки данных.
А все представления информации для меня темный лес... Как и логика.
Мы теперь уже ко всему готовы. Потому что на всех контрольных обязательно будет пара вопросов, которые она нам не объясняла.
Я решаю все по интуиции. Вообще странно, что так почти все предметы дела с 90% правильностью.